- ориентация на потребителя. Это означает, что фирма во главу угла ставит не производство само по себе, не технические и технологические возможности, а интересы потребителя, динамику спроса.

- экономическая эффективность как основа деятельности фирмы;

- координация усилий всех структурных подразделений фирмы для достижения поставленных целей;

- сбыт товара, изготовленного фирмой.

Практика показывает, что в условиях перехода российской экономики к рыночным отношениям маркетинг нередко является «узким местом» в работе компаний. Это резко снижает гибкость и ресурсные возможности фирмы. Между тем во многих зарубежных компаниях маркетингу уделяется  большое внимание, в его развитие вкладывают огромные средства. Сегодня уже очевидно, что для каждого предприятия преодоление кризисных явлений и успешная деятельность зависят не только от макроэкономической политики государства. Среди наиболее важных факторов, влияющих на эти процессы, - маркетинг фирмы. Он помогает обеспечивать ее адекватную и своевременную реакцию на изменения во внутренней и внешней среде деятельности фирмы. От уровня развития маркетинговой службы в значительной степени зависит безубыточная деятельность предприятия, его финансовая стабильность.

 


 

Перейти на страницу: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25

26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55

56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85

86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110

111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131

132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152

153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173

174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190

 

 

Главная

 

Вас интересует вопрос куда вложить деньги?

Посетите сайт, посвященный инвестиционной тематике!

 

 

Hosted by uCoz