Несмотря на возможность получения больших прибылей для зарубежного капитала в российских условиях, охотников находится немного, именно из-за высокой рисковости вложения средств. Но и снизить степень риска сторонним участникам не представляется возможным. Эта внутренняя российская проблема, от успешного решения которой может зависеть эффективность развития отечественной экономики, вхождения нашей страны в мировое сообщество.

И вопрос состоит не столько в том, чтобы научиться «цивилизованному» управлению рисками, сколько в определении самих рисков, что, очевидно, должно получиться лучше у отечественных экономистов, самих предпринимателей. Важно суметь «предугадать все типы рисков, с которыми возможно столкнуться, источники этих рисков и момент их возникновения»[1], и уже затем разработать соответствующие меры по их снижению.

Российское предпринимательство характеризуется не только высокой степенью рисковости, но и «ассортиментом» рисков, что делает сам бизнес малопредсказуемым, а значит решение данной проблемы  - «архиважной». Согласно общепринятой классификации риски принято делить на внутренние и внешние.

К внутренним относят риски, связанные с деятельностью фирмы, ее направлением, особенностями организационного построения и системы управления.

 


 

Перейти на страницу: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25

26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55

56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85

86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110

111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131

132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152

153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173

174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190

 

 

Главная

 

Вас интересует вопрос куда вложить деньги?

Посетите сайт, посвященный инвестиционной тематике!

 

 



[1] Черняк В.З. Оценка бизнеса. С. 138.

Hosted by uCoz