Непосредственная связь маркетинга с рынком облегчает обмен с целью удовлетворения потребностей людей. Из всех направлений управленческой деятельности маркетинг в наибольшей степени обеспечивает информационные, стратегические и оперативные связи предприятия с внешней средой. Поэтому непосредственное функционирование маркетинга тесно связано с другими подсистемами управления деятельностью предприятия.

Основу маркетинга составляет процесс непрерывного сбора, анализа и оценки информации, в первую очередь о состоянии рынка. Для своего выживания (особенно это касается российских предприятий, действующих в кризисных условиях переходной экономики) компания должна следить за всеми изменениями на рынке (требованиями потребителей, соотношением цен, конкуренцией), за появлением новых изделий, введением новых методов распространения товаров, их продвижения к потребителям. Лучше ориентироваться в конкретной рыночной среде позволяет маркетинговая информационная система. Она создается с учетом конкретных потребностей фирм,  их особенностей внутреннего характера (продукция, цена, методы стимулирования сбыта и распространения товаров, связи) и внешнего (рынок, конкуренция, потребители и т.п.).

 


 

Перейти на страницу: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25

26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55

56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85

86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110

111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131

132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152

153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173

174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190

 

 

Главная

 

Вас интересует вопрос куда вложить деньги?

Посетите сайт, посвященный инвестиционной тематике!

 

 

Hosted by uCoz